Warning: The magic method __call() must have public visibility and cannot be static in /var/www/bikeby/data/www/spares.bike.by/engine/Core_modules/DataBaseCore.php on line 1024 Главная » Моторынок Беларуси
Bike.by - Купить/продать Мото Запчасти в Минске, Беларуси.Подать бесплатное объявление. Мотоциклы, шлема, куртки, штаны, перчатки, мотоботы, защиты и многое др.

Меню

Мотоциклы Экипировка
Запчасти Гаражи

Запчасти

Последнее добавленное

Повороты
Стоимость: договорная
Город: Detroit
Размещенно: сегодня в 15:47
Шины  photo
Стоимость: договорная
Город: Jurmala
Размещенно: сегодня в 14:52
Стекла
Стоимость: договорная
Город: Havana
Размещенно: сегодня в 12:56
Слайдеры
Стоимость: договорная
Город: Kwekwe
Размещенно: сегодня в 10:43
Подножки
Стоимость: договорная
Город: Debrecen
Размещенно: сегодня в 10:28

Новости с Яндекса

XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss
XML error: Invalid document end at line 1

Мотоцикл Ява - Снятие заднего колеса

Катигория: Главная | автор: bike | 20-04-2009, 16:17 | Просмотров: 247090

Отвернуть барашковую гайку троса заднего тормоза, отвернуть гайку оси, снять пружинную шайбу и вынуть с правой стороны ось. С левой стороны вынуть кронштейн реактивного рычага, дистанционную втулку и выдвинуть колесо из ведущего диска. Наклонив мотоцикл в правую сторону, вынуть колесо. При монтаже следует поступать в обратной последовательности, не забыв обеспечить абсолютную чистоту оси и ее смазку тонким слоем консистентного смазочного материала. Также не забыть поставить пружинную шайбу, после чего ось тщательно дотянуть. Проверить работу тормоза и свободное вращение колеса.

Комментарии (3063)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Снятие задней цепи, кожуха задней цепи и звездочки

Катигория: Главная | автор: bike | 20-04-2009, 16:17 | Просмотров: 12547

а) Снять заднее колесо и правый кожух двигателя. Отвернуть кронштейн механизма выключения сцепления и оставить его висеть на тросе сцепления. Вывернуть болты передних хомутиков резиновых чехлов и вынуть переднюю часть кожуха цепи у коробки передач. б) Диск задней звездочки вращать до тех пор, пока в отверстии ведущей звездочки не появится замок цепи, который затем разъединить. в) С помощью ключа 32 отвернуть гайку задней звездочки и задний кожух вместе с резиновыми чехлами и цепью снять с опор. г) Отвернуть болты задних хомутиков и снять чехлы с кожуха, состоящего из двух частей. Отвернув две гайки М5, разъединить обе части кожуха и вынуть звездочку с цепью. Цепь и кожухи очистить от грязи.

Комментарии (186)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Удаление нагара

Катигория: Главная | автор: bike | 20-04-2009, 16:17 | Просмотров: 12540

Вывернуть винт М5 крепления трубы (элемента) глушителя шума выпуска в корпусе глушителя (рис. 26). Приспособление, сделанное по рисунку 26 из стальной проволоки диаметром 5-6 мм, ввести с трубу, зацепить за одно из отверстий в ней и трубу в случае необходимости вытащить, постукивая мотоциклом. Нагар из элемента глушителя лучше всего удалить путем выжигания автогенной горелкой паяльной лампой или на костре. Сгоревший нагар стряхнуть или очистить проволочной щеткой. Рекомендуется перед установкой чистого элемента в корпус глушителя мотоцикл поставить на наклонной площадке так, чтобы концы глушителей шума выпуска были направлены вниз, и двигатель завести. На повышенном числе оборотов двигателя вместе с выпускными газами выйдут оставшиеся частицы нагара из кожуха глушителя. После пробега 5 000-10 000 км рекомендуется удалять нагар с поверхности головок цилиндров и поршней (описание демонтажа см. часть III, глава 6). Осевшие остатки сгоревшей смеси (нагар) при толстом слое снижают мощность двигателя. Нагар, образовавшийся на поршне, на головке цилиндра и в выпускных каналах, можно осторожно соскоблить. При этом нужно следить за тем, чтобы шабером не повредить зеркало цилиндра. Одновременно устранить нагар из канавок поршневых колец (лучше всего куском старого разломленного кольца). При соскабливании нагара с поршней следить за тем, чтобы нагар не попал в полость колончатого вала, которую надо закрыть чистой тряпкой. Перед установкой поршневых колец следует проверить зазор в замках (вложив их в цилиндр), который не должен превышать 0,8 мм. Если зазор больше, нужно поставить новые поршневые кольца. При монтаже старых колец нужно поставить их в те же канавки, в каких они находились до демонтажа, и соблюсти их первоначальное положение (нижняя компрессионная отполированная плоскость должна быть направлена вниз). После удаления нагара перед демонтажем рекомендуется детали вымыть в чистом бензине. Под головки цилиндров и под цилиндры поставить новые прокладки.

Комментарии (189)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Монтаж задней цепи

Катигория: Главная | автор: bike | 20-04-2009, 16:17 | Просмотров: 9291

а) В наружную часть заднего кожуха вложить звездочку, на нее надеть цепь, наложить наружную часть кожуха, после чего обе части соединить болтами М5... б) С помощью толстой проволоки с крючком на конце продеть цепь через оба чехла, концы чехлов надеть на задний кожух цепи, собранный из двух частей, и закрепить хомутиками. в) Верхний конец цепи с замком надеть на ведущую звездочку коробки передач. На рычаг маятниковой вилки установить механизм натяжения цепи и одновременно наложить ступицу звездочки, на которую навернуть гайку 32. Ослабить механизм натяжения цепи для увеличения его хода, чтобы можно было удобно соединить цепь в нижней части звездочки коробки передач. Внимание! Замок цепи нужно поставить так, чтобы прорезь его была направлена назад относительно направления движения цепи. г) Перед закрытием кожуха ведущей звездочки цепь тщательно смазать консистентной смазкой и в эластичные чехлы заложить по 70 см3 той же смазки. Закрыв кожух, надеть оба конца чехлов и закрепить их хомутиками. Поставить кронштейн механизма выключения сцепления. Проверить правильную регулировку выключения сцепления (см. раздел о регулировке сцепления). д) Поставить заднее колесо и отрегулировать натяжение цепи согласно указаниям в разделе "Регулировка задней цепи", отрегулировать задний тормоз и, в случае необходимости, включатель стоп-сигнала. Снятие, смена и установка задней цепи без демонтажа кожуха Ниже приводится способ замены или снятия цепи для проверки при помощи другой, такой же длины. а) Ослабить гайку задней оси и гайку заднего колеса. Ослабить натяжение цепи так, чтобы колесо можно было максимально подвинуть вперед. б) Отвернуть болт заднего верхнего хомутика резинового чехла и снять хомутик. Стащить верхний чехол с заднего кожуха. в) Поворачивать заднее колесо до тех пор, пока в щели (в месте снятого резинового чехла) но появится ее замок. Чтобы после разъединения замка левый конец цепи не упал в жестяной кожух, между роликами цепи вблизи замка следует вставить тонкую отвертку или стержень. После отжатия резинового чехла нужно таким же способом предохранить и другой конец цепи (рис. 31). г) Разъединить замок и с его помощью присоединить конец запасной (направляющей) или новой цепи к левому концу цепи мотоцикла. д) Вынуть отвертку у левого конца цепи, приподнять заднее колесо и, потянув за правый конец цепи, надеть (работая осторожно, чтобы не повредить лакированные или хромированные детали) новую цепь на обе звездочки. Предохранить оба конца надетой цепи от падения в кожух так, как это указано в абзаце е). Старую цепь отсоединить и вынуть. Если поставлена новая цепь, то нужно замок соединить и продолжать работу согласно абзацу е). Если же цепь вынута только с целью ее технического обслуживания, то вновь установить её таким же способом. Внимание! Замочная пластина должна быть поставлена так, чтобы прорезь была направлена назад относительно направления движения цепи! е) Конец верхнего чехла надеть на кожух и скрепить хомутиком. Цепь отрегулировать, как это описано в разделе "Регулировка задней цепи". ж) Отрегулировать задний тормоз и, в случае необходимости, также включатель стоп-сигнала.

Комментарии (182)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Смена поршневых колец

Катигория: Главная | автор: bike | 20-04-2009, 16:17 | Просмотров: 12268

Внимание! У этой модели мотоцикла поршневой палец установлен не в бронзовой втулке, а в игольчатом подшипнике. Поэтому не рекомендуется производить демонтаж поршней без специального инструмента. Во время демонтажа некоторые иглы подшипника могут упасть в двигатель, что приведет к его серьезному повреждению или аварии. Поэтому демонтаж поршней рекомендуется поручать специализированной мастерской по ремонту мотоциклов ЯВА. Поршневые кольца следует менять, если зазор в замке превышает 0,8 мм. Для замера зазора снятое кольцо следует вложить в верхнюю часть цилиндра (на глубину около 20 мм) и замерить расстояние между концами кольца. При смене колец вкладывать новые кольца в цилиндры и замерить зазор их замков, который должен быть в пределах 0,2-0,3 мм. Осторожно, чтобы не повредить канавки в поршнях, соскоблить с их поверхности нагар, лучше всего концом обломка поршневого кольца. Если же кольца не меняются, то их нужно поставить в те же самые канавки, в которых они стояли раньше.

Комментарии (219)   Подробнее

Авторизация

Срочные объявления

Популярные статьи

Новости с Bike.BY

Загрузка...